Образовательные стандарты

      В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта меняется система требований к результату образования, меняется и система оценивания достижений учащихся. Большое внимание уделяется электронным журналам и электронным дневникам. Особое место в новой системе оценивания уделено Портфолио. Портфолио – это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения важных педагогических задач, позволяющее:

- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;

- формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Подробнее с содержанием ФГОС можно познакомиться на сайтах:

Документы по ФГОС детей с ОВЗ

1. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоров

Форма обучения

Скачать (Размер 89 Kb) Тип файла: docx 05.04.2024

Документы по ФГОС детей с ОВЗ

Открыть Скачать (Размер 5299 Kb) Тип файла: pdf 03.02.2022

Документы по ФГОС детей с ОВЗ

Открыть Скачать (Размер 1519 Kb) Тип файла: pdf 03.02.2022